Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata | Статьи о Nier: Automata – Анализы, Обзоры и Руководства

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

20.08.2024
35
Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata
Когда вы думаете о профессии дизайнера 3D-моделей, редко кто вспоминает имена конкретных людей. Однако работа этих специалистов заслуживает внимания. В блоге PlayStation Хито Мацудайра, дизайнер 3D-моделей игры Nier: Automata, поделился своим опытом создания персонажа 2B.

V5dWFVz78NP0iLZubzqtOQ.jpeg.jpg

Процесс создания модели
Создание 3D-модели персонажа — это не просто перевод рисованного изображения в трехмерную форму. Весь процесс можно разделить на три основных этапа:

1. Создание грубой модели: Этот этап начинается с разработки общей формы персонажа на основе иллюстрации, предоставленной дизайнером персонажей, Акихико Йосидой. Хито создал первую грубую модель 2B за одну-две недели. Она была одобрена режиссером игры Ёко Таро.
u88GaQiPSjzzU7AH4Zaa6w.jpeg.jpg

2. Создание детализированной модели: Это следующий шаг, где модель детализируется, добавляются мелкие элементы и прорабатываются все части тела и одежды персонажа. Для Хито этот этап напоминает лепку из глины, где он уделяет внимание даже мельчайшим деталям.
xyTSktziOoU-eBVnl__FHA.jpeg.jpg

3. Импорт модели в игру: На этом этапе модель интегрируется в игру. Текстуры накладываются на полигоны, и число полигонов и текстурных карт значительно увеличивается в зависимости от технических возможностей консоли. Например, для PS4 модели требуют до 100 000 полигонов и восьми типов текстурных карт, что значительно больше по сравнению с предыдущими поколениями консолей.

_fJzX_F5NTg_ZQOJ3fw5NQ.jpeg.jpg


Вызовы и инновации
При создании 2B Хито черпал вдохновение из множества источников, включая предыдущие игры, такие как Final Fantasy XII. Он также учитывал технологические ограничения и особенности анимации, которые могли бы усложнить работу. Важно было не только сохранить эстетическую привлекательность персонажа, но и учитывать его реализацию в игровой среде, где важно, сколько ресурсов будет затрачено на рендеринг.

В итоге, работа над моделью 2B стала важным технологическим ориентиром для всего проекта Nier: Automata.

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

Текстура накладывается на полигональную модель, добавляя контуры, детали, и цветовую информацию. Затем используется "магия", чтобы материалы выглядели более реалистично и осязаемо. Однако процесс не так прост, как кажется, — требуется создать "мокрую" версию модели, настроить движения, и оптимизировать модель для плавной работы на 60 FPS.

Роль дизайнера 3D-моделей

hx718dQQtvzcq_wWY4YWNg.jpeg.jpg

Дизайнер должен не только создать модель, но и вписать её в игровой мир так, чтобы она сохранила своё очарование, не потеряв уникальности при переходе в 3D. Для 2B важным было показать связь с предыдущими играми серии NIER и сохранить хрупкую красоту персонажа.

Вызовы и инновации

Создание модели 2B включало внедрение необычных элементов, которые не сразу заметны, но добавляют персонажу шарм. Также важным было сохранить разнообразие визуального восприятия персонажа при изменении углов обзора и освещения.

Дизайнеры надеются, что 2B оказалась не только технически совершенной, но и визуально привлекательной, учитывая все сложности создания 3D-модели, и надеются, что она понравилась игрокам.

Это официальный дизайн узора на одежде 2В!
u7x3UppVG9yIZVQkuza4pw.jpeg.jpg

Популярное